Какой вид рекламы вас больше всего раздражает? (Всего голосов: 117)
Наружняя реклама (на плакатах, фасадах зданий)
3.42% (4)
Реклама на радио
4.27% (5)
Реклама на телевидении
38.46% (45)
Промо-акции (выступления, раздача листовок в общественных местах)
9.4% (11)
Интернет-реклама (баннерная, контекстная, спам)
29.06% (34)
Косвенная реклама (упоминание товара или услуги в статьях, интервью, кинофильмах)
4.27% (5)
Никакая, я спокойно отношусь к рекламе
11.11% (13)

Опытные водители Бежецка будут платить меньше за ОСАГО

Первый заместитель Председателя Центрального банка России Сергей Швецов дал газете «Известия» развернутое интервью, в котором упомянул о планах по реформированию системы ОСАГО. На данный момент обсуждается возможность привязывать ее к профилю водителя. В теории это позволит более опытным меньше платить. Также, предлагается изменить порядок присвоения коэффициента «бонус-малус», напомню, он как раз и отвечает за предоставление водителям скидки за безаварийную езду. По итогам предлагаемых корректировок коэффициентов изменения среднего тарифа не произойдет.

Сергей Швецов считает рынок ОСАГО практически идеальным, и как подобает представителю экономического блока органов власти, выступает с инициативой сделать тариф свободным. К сожалению, как показывает современная история, ничем хорошим такие инициативы не заканчиваются.

баннер

Александр Лужанский

изображение: https://f.vbr.ru/texteditor/moxiemanager/data/files/osago_proverit.jpg

Комментарии для сайта Cackle

Вход

Введите свой электронный адрес и пароль

Запомнить Забыли пароль?

Восстановление пароля

Укажите электронный адрес, указанный при регистрации. На него будет отправлено письмо с новым паролем.