Какая компания самый желанный работодатель? (Всего голосов: 207)
Газпром
33.33% (69)
Роснефть
3.38% (7)
Лукойл
6.28% (13)
Сбербанк
7.25% (15)
РЖД
5.8% (12)
МРСК Центра «Тверьэнерго»
3.86% (8)
Коралл
10.63% (22)
Заводы г. Бежецка
8.7% (18)
Другое
20.77% (43)

200 тысяч за победу: СОШ №2 г. Бежецка - единственный обладатель щедрого подарка компании «Магнит» среди школ Тверской области

Принять участие в акции «Магнит знаний» от известной российской компании розничной торговли было правильным решением. Благодаря желанию, стремлению к победе и активности руководства, педагогов и школьников, средняя общеобразовательная школа №2 им. В.С. Попова вошла в список российских школ-лидеров голосования и стала единственным обладателем сертификата номиналом 200 000 рублей среди школ Тверской области.

С 22 августа торговая компания «Магнит» более чем в 60 регионах страны проводила масштабную социальную акцию, участниками которой стали не только отдельные потребители, но и учебные заведения для детей-сирот и детей с отклонениями в развитии, а также школы, как сельские, так и городские. В рамках «Магнита знаний» порядка 300 тысяч человек, начиная от граждан малых деревень и городов страны, заканчивая людьми из областной столицы, голосовали за свои учебные заведения, проходя на сайте организатора не азартную игру - викторину и зарабатывая тем самым голоса для любимой школы. В общей сложности, как сообщает организатор комплексного мероприятия, участие в акции приняло около 44 тысяч учебных заведений. Школы, получившие в каждом регионе больше всего голосов, получили возможность благоустройства и развития на сумму 200 тысяч рублей. Обладателем такого щедрого подарка стала и средняя общеобразовательная школа №2 им. В.С. Попова – единственная школа Тверской области, вошедшая в «счастливый рейтинг». «Выигранные денежные средства мы планируем затратить на покупку компьютеров, проекторов, кулеров для нашей школы», - комментирует ди⁠ректор Пиракова Юлия Юрьевна. Радостное событие – встреча в стенах школы с представителями торговой сети «Магнит» руководства, педагогического состава и учащихся бежецкого общеобразовательного учреждения намечено на 15 ноября.

Как заявила руководитель маркетинговых проектов розничной сети Анастасия Черненко: «С помощью наших покупателей мы получили народный рейтинг школ. Акция «Магнит Знаний!» вовлекла огромное количество участников, в первую очередь, это родители и ученики, но были и те, кто уже не связан со школой, но все равно захотел выразить признательность своей alma mater. Надеемся, что подобные совместные проекты с нашими покупателями станут для нас доброй традицией».

Отметим, что в общей сложности для награждения школ-победителей выделено около 13,5 млн. рублей. 

 

Анна М.

Фото: https://magnitznaniy.ru.com/wp-content/uploads/2018/08/magnitznaniy.ru-3.jpg

Комментарии для сайта Cackle

Вход

Введите свой электронный адрес и пароль

Запомнить Забыли пароль?

Восстановление пароля

Укажите электронный адрес, указанный при регистрации. На него будет отправлено письмо с новым паролем.